-->
static-aside-menu-toggler

Увеличение продаж с помощью комплексного продвижения в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники и таргетированной рекламы с максимальным охватом целевой аудитории.

Перед запуском нужно определиться с форматом. Например, если страничку в Инстаграм создает фирма, которая занимается продажей шурупов, то ей нет резона корпеть над личным брендом. Достаточно будет публиковать ассортимент с краткими описаниями и, возможно, полезные советы, а также отзывы покупателей. Подобная схема применима к большинству магазинов в социальных сетях.

Другое дело, если это страница антикафе, где регулярно проводятся различные мероприятия. Там будет уместен совершенно другой формат. Человек, который отвечает за ведение профиля, может писать на различные темы: начиная от того, что такое антикафе и как оно устроено, и заканчивая детальным описанием каждого мероприятия с призывом посетить его.

Если же речь идет о ведении страницы частного специалиста, то в этом случае нужно будет уделить пристальное внимание созданию личного бренда. Для этого нужно будет транслировать не только экспертные материалы, но и писать о личных ценностях, озвучивать взгляды на различные проблемы и острые вопросы.

Следующая вещь, на которую следует обратить внимание еще до запуска, — это целевая аудитория (ЦА). То есть люди, которые являются потенциальными клиентами и объединены конкретными признаками. Например, для салона красоты, где цены выше среднего, это дамы от тридцати с хорошим личным или семейным доходом. На основании анализа ЦА грамотный SMM-специалист будет выстраивать всю стратегию продвижения.

Человек, который занимается продвижением в социальных сетях, должен уметь делать следующие вещи:

  • создавать стратегию SMM-продвижения;
  • писать контент-план и создавать вовлекающие сторис;
  • выявлять целевую аудиторию и понимать ее потребности;
  • знать тенденции и методики SMM-продвижения;
  • уметь работать с текстом и визуалом;
  • заниматься рекламой профиля, начиная от настройки таргетированной рекламы и заканчивая заказом промо-материалов у блогеров и инфлюенсиров, которых нужно будет найти и убедить сотрудничать.


Человеку, который не занимается SMM профессионально, сложно будет справиться с этими задачами. Ему будет вдвойне сложно, если он не разбирается в маркетинге. Работа с социальными сетями занимает гораздо больше времени, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому лучшим решением станет перепоручить ее профессионалу или целой команде, как будет в случае работы с нами.

SMM продвижение https://webbeats.ru/ Денис
Начните развивать ваш бизнес прямо сейчас!
Начинаем
click fraud detection